Трёхопорные погрузчики за счёт своей маневренности (небольших габаритов и малого радиуса разворота) используются на складах с узкими межстеллажными проходами.
Одна из уникальных особенностей электропогрузчиков HELI серии AC - сочетание в конструкции двигателей переменного (АС) и постоянного тока (DC): 2 компактных и мощных АС-двигателя движения и отлично регулируемый бесшумный DC-двигатель подъема - ноу-хау корпорации «Anhui Heli Co.,Ltd».
Переднеприводные трехопорные погрузчики HELI, обладают большим клиренсом, большим углом наклона мачты и имеют достаточно широкую переднюю колею (в среднем на 25 мм) по отношению к известным европейским аналогам («Склад и Техника» №12/2004). В результате чего, мы имеем погрузчик с отличными ходовыми характеристиками (скорость движения, преодолеваемый уклон), повышенной устойчивостью и безопасностью. |
Электропогрузчики HELI – яркий пример достижений мировой интеграции. Более 75% комплектующих техники HELI, в основном продуты сталелитейного производства и последующей металлообработки, являются продуктами корпорации AnhuiHeliCo.,Ltd. Однако электронные и электрические компоненты – от профессиональных поставщиков. |
Основные узлы и комплектующие: | |
Электрический контроллер | ZAPI (Италия) [CURTIS (США)] |
Двигатель движения | DANFOSS (Германия)- двигатель переменного тока (АС), 2×4.5 кВт |
Акселлератор | COMSYS (Южная Корея) |
Шины | WATTS (Англия)цельнолитые (суперэластик) высокого качества |
Гидравлический насос | Япония или Anhui Heli Co.,Ltd (КНР); малошумный насос с распределенными потоками; уровень шума ниже на 65 dB 15% международного стандарта |
DC/DC преобразователь | Anhui Heli Co.,Ltd (КНР); для максимальной эффективности использования тяговой аккумуляторной батарея и продлении её срока службы в конструкции использован DC преобразователь |
Блок движения | ZF (Германия) |
Блок изменения скоростей | CARRARO (Италия) |
Тормозная система | ZF (Германия) |
Рулевой механизм | EATON (США); гибкость управления, малое тепловыделение и высокая эффективность системы |
Главный контактор | ALBRIGHT (Англия); высокая степень надежности; двойной контроль функции управления (основной и вспомогательной цепи), обеспечивает максимальную защиту электрическому контроллеру |
СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ | |||||
Модель | Ед.изм | CPD10S-CQ | CPD15S-CQ | CPD18S-CQ | CPD20S-CQ |
Грузоподъемность | кг | 1000 | 1500 | 1750 | 2000 |
Центр тяжести | мм | 500 | 500 | 500 | 500 |
Тип двигателя | электрический | ||||
Высота подъема вил | мм | 3000 | |||
Тип мачты | дуплекс стандарт | ||||
Угол наклона мачты (вперед/назад) | % | 5/7 | |||
Скорость движения (с/без груза) | км/ч | 14.5/15.5 | 14.2/15.5 | 14/15.2 | 14/15 |
Скорость подъема вил (с /без груза) | мм/с | 300/425 | 290/425 | 310/520 | 290/500 |
Преодолеваемый уклос (с грузом) | % | 15 | 15 | 15 | 15 |
Тяговое усилие (с грузом) | Н | 11550 | 11920 | 15420 | 17390 |
Тормоз | Рабочий – гидравлический, стояночный – ручной | ||||
Колесная формула | 2x/2 , х- передние ведущие, задние спаренные | ||||
Тип шин | суперэластик | ||||
Размер шин передние | 18×7-8 | 18×7-8 | 200/50-10 | 200/50-10 | |
задние | 15×4.5-8 | 15×4.5-8 | 16×6-8 | 16×6-8 | |
Мощность двигателя движения | кВт | 2 х 4.5 | 2 х 4.5 | 2 х 4.5 | 2 х 4.5 |
Мощность двигателя подъема | кВт | 7.5 | 7.5 | 8.6 | 10.5 |
АКБ (напряжение/емкость) | В/А.ч | 48/420 | 48/420 | 48/600 | 48/600 |
Вес АКБ | кг | 739 | 739 | 940 | 940 |
Размер АКБ (Д х Ш х В) | мм | 835 х 418 х 784 | 1030 х 529 х 627 | ||
Стандарт АКБ | DIN 43551A | DIN 43551B | |||
Контроллер движения | Mosfet (ZAPI,Италия) | ||||
Контроллер подъема | Mosfet (ZAPI,Италия) | ||||
Рабочее давление для навесного | мПа | 17.5 | 17.5 | 20 | 20 |
Сервисный вес | кг | 2900 | 3160 | 3420 | 3540 |
СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||||
Модель | Ед. изм | CPD10S-CQ | CPD15S-CQ | CPD18S-CQ | CPD20S-CQ |
Передний вылет | мм | 339 | 343 | 356 | 356 |
Колесная база | мм | 1250 | 1250 | 1455 | 1455 |
Габаритная высота (по мачте) | мм | 2080 | 2080 | 2080 | 2080 |
Свободный ход вил | мм | 125 | 125 | 130 | 130 |
Высота подъем вил | мм | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Высота развернутой мачты | мм | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 |
Высота по защитную решетку | мм | 2080 | 2080 | 1980 | 1980 |
Размер вил | мм | 1070 х 122 х 40 | |||
Длина (без вил) | мм | 1784 | 1788 | 2016 | 2016 |
Габаритная ширина | мм | 1060/1070 | 1060/1070 | 1110/1140 | 1110/1140 |
Передняя колея | мм | 926 | 926 | 925 | 925 |
Задняя колея | мм | 163 | 163 | 190 | 190 |
Клиренс | мм | 90 | 90 | 90 | 90 |
Радиус разворота | мм | 1445 | 1445 | 1660 | 1660 |
Высота места оператора | мм | 1040 | 1040 | 1040 | 1040 |
AST (рабочий коридор) | |||||
с палеттой 1000х1000 мм | мм | 3075 | 3080 | 3305 | 3305 |
с палеттой 1200х1200 мм | мм | 3300 | 3300 | 3530 | 3530 |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | ДОКУМЕНТАЦИЯ |
Мачта дуплекс стандарт 3 м Стандартные вилы Каретка (ISO 2A) Защитное ограждение груза Защитная решетка оператора Гидрораспределитеь (2 секции) Рычаги управления мачтой (2) Зарядное устройство (ЗУ) Аккумуляторная батарея (АКБ) Габаритное освещение Передние комбинированные фары Анатомическое сиденье Шины суперэластик |
Сертификат соответствия Международный каталог запасных частей (англ) Руководство по эксплуатации Руководство по обслуживаниюАКБ Руководство по обслуживания ЗУ |
ОПЦИИ | |
Мачта дуплекс со специальным свободным ходом Мачты триплекс Вилы (не стандартной длины) АКБ повышенной емкости Дополнительная АКБ Боковое смещение каретки Другое навесное (захваты) Гидрораспределитель (3, 4 секции) AC- двигатель подъема |
|