трёхопорные

Трёхопорные погрузчики за счёт своей маневренности (небольших габаритов и малого радиуса разворота) используются на складах с узкими межстеллажными проходами.

Одна из уникальных особенностей электропогрузчиков HELI серии AC - сочетание в конструкции двигателей переменного (АС) и постоянного тока (DC): 2 компактных и мощных АС-двигателя движения и отлично регулируемый бесшумный DC-двигатель подъема - ноу-хау корпорации «Anhui Heli Co.,Ltd».

Переднеприводные трехопорные погрузчики HELI,  обладают большим клиренсом, большим углом наклона мачты  и  имеют достаточно широкую переднюю колею (в среднем на 25 мм) по отношению к известным европейским аналогам («Склад и Техника» №12/2004).  В результате чего,  мы имеем погрузчик с отличными  ходовыми характеристиками (скорость движения, преодолеваемый уклон),  повышенной устойчивостью и безопасностью.
Электропогрузчики HELI –  яркий пример достижений мировой интеграции. Более 75% комплектующих  техники HELI,  в основном продуты сталелитейного производства и последующей металлообработки, являются продуктами корпорации AnhuiHeliCo.,Ltd. Однако электронные и электрические компоненты – от  профессиональных поставщиков.
  Основные узлы и комплектующие:
  Электрический контроллер ZAPI (Италия)  [CURTIS (США)]
  Двигатель движения DANFOSS (Германия)- двигатель переменного тока (АС), 2×4.5 кВт
  Акселлератор COMSYS (Южная Корея) 
  Шины WATTS (Англия)цельнолитые (суперэластик) высокого качества  
  Гидравлический  насос   Япония или  Anhui Heli Co.,Ltd (КНР); малошумный  насос с распределенными потоками; уровень шума ниже на 65 dB 15%  международного стандарта
  DC/DC преобразователь     Anhui Heli Co.,Ltd (КНР); для максимальной эффективности  использования тяговой аккумуляторной батарея и продлении её срока службы в конструкции использован DC  преобразователь
  Блок движения   ZF (Германия) 
  Блок изменения скоростей CARRARO (Италия) 
  Тормозная система ZF (Германия)
  Рулевой механизм     EATON (США); гибкость управления, малое тепловыделение и высокая эффективность системы
  Главный контактор ALBRIGHT (Англия);  высокая степень  надежности; двойной контроль функции управления (основной  и вспомогательной  цепи), обеспечивает максимальную защиту электрическому контроллеру
  Основные характеристики  

трёхопорный электропогрузчикДва двигателя движения.    Привод движения состоит из двух независимых двигателей переменного тока (4.5 кВт) интегрированных в конструкцию компактного переднего моста,  что обеспечивает оптимальную скорость движения  и подъема.
Усилитель рулевого управления.  Электроусилитель  рулевого управления обеспечивает легкость управления погрузчиком на поворотах. Электронный дифференциал, автоматически меняет скорость движения при изменении угла поворота.
Высокая эффективность.  Реализована передовая технология определения динамической нагрузки в гидравлической системе, которая делает гидравлическую систему более эффективной и более энергосберегающей.
Низкий уровень шума.   В этой серии реализован новый вид интегрированной управляющей системы с датчиком нагрузки. Гидравлическая система управляется только одним насосом и блокирует двигатель движения. Конструкция прекрасно сочетает отличную производительность двигателя постоянного тока и новый тип малошумных насосов основанных на технологии разделения потоков.  В результате чего достигается значительное понижение рабочего шума при движении и работе мачты.
ЖК дисплей. Большой многофункциональный дисплей с дружественным интерфейсом, отображает всю необходимую информацию о состоянии рабочих систем 
Улучшенная тормозная система.  Дисковые тормоза в масляной ванне – обеспечивают плавный процесс торможения, и рост тормозного усилия без блокировки колес. «Мокрые» дисковые тормоза не нуждаются в регулировке или периодической замене тормозных колодок; увеличивают срок службы покрышек; прекрасно работают в условиях повышенной влажности или другого агрессивного воздействия окружающей среды.

 

СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Модель  Ед.изм CPD10S-CQ CPD15S-CQ CPD18S-CQ CPD20S-CQ
  Грузоподъемность кг 1000 1500 1750 2000
  Центр тяжести мм 500 500 500 500
  Тип двигателя   электрический
  Высота подъема вил мм 3000
  Тип мачты   дуплекс стандарт
  Угол наклона мачты (вперед/назад) % 5/7
  Скорость движения (с/без груза) км/ч 14.5/15.5 14.2/15.5 14/15.2 14/15
  Скорость подъема вил (с /без груза) мм/с 300/425 290/425 310/520 290/500
  Преодолеваемый уклос (с грузом) % 15 15 15 15
  Тяговое усилие (с грузом) Н 11550 11920 15420 17390
  Тормоз   Рабочий – гидравлический, стояночный – ручной
  Колесная формула   2x/2 , х- передние ведущие, задние спаренные
  Тип шин   суперэластик
Размер шин                               передние   18×7-8 18×7-8 200/50-10 200/50-10
задние   15×4.5-8 15×4.5-8 16×6-8 16×6-8
  Мощность двигателя движения кВт 2 х 4.5 2 х 4.5 2 х 4.5 2 х 4.5
  Мощность двигателя подъема кВт 7.5 7.5 8.6 10.5
  АКБ (напряжение/емкость) В/А.ч 48/420 48/420 48/600 48/600
  Вес АКБ кг 739 739 940 940
  Размер АКБ (Д х Ш х В) мм 835 х 418 х 784 1030 х 529 х 627
Стандарт АКБ   DIN 43551A DIN 43551B
  Контроллер движения   Mosfet (ZAPI,Италия)
  Контроллер подъема   Mosfet (ZAPI,Италия)
  Рабочее давление для навесного мПа 17.5 17.5 20 20
  Сервисный вес кг 2900 3160 3420 3540

 

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  Модель Ед. изм CPD10S-CQ CPD15S-CQ CPD18S-CQ CPD20S-CQ
  Передний вылет мм 339 343 356 356
  Колесная база мм 1250 1250 1455 1455
  Габаритная высота (по мачте) мм 2080 2080 2080 2080
  Свободный ход вил мм 125 125 130 130
  Высота подъем вил мм 3300 3300 3300 3300
  Высота развернутой мачты мм 4335 4335 4335 4335
  Высота по защитную решетку мм 2080 2080 1980 1980
  Размер вил мм 1070 х 122 х 40
  Длина (без вил) мм 1784 1788 2016 2016
  Габаритная ширина мм 1060/1070 1060/1070 1110/1140 1110/1140
  Передняя колея мм 926 926 925 925
  Задняя колея мм 163 163 190 190
  Клиренс мм 90 90 90 90
  Радиус разворота мм 1445 1445 1660 1660
  Высота места оператора мм 1040 1040 1040 1040
AST (рабочий коридор)  
 с палеттой 1000х1000 мм  мм 3075 3080 3305 3305
с палеттой 1200х1200 мм  мм 3300 3300 3530 3530
 
   

габариты трёхопорного погрузчика 1          габариты трёхопорного погрузчика 2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Мачта дуплекс стандарт 3 м
Стандартные вилы
Каретка (ISO 2A)
Защитное ограждение груза
Защитная решетка оператора
Гидрораспределитеь (2 секции)
Рычаги управления мачтой (2)
Зарядное устройство (ЗУ)
Аккумуляторная батарея (АКБ) 
Габаритное освещение
Передние комбинированные фары
Анатомическое сиденье
Шины суперэластик
Сертификат соответствия
Международный каталог запасных частей (англ)
Руководство по эксплуатации
Руководство по обслуживаниюАКБ
Руководство по обслуживания ЗУ
ОПЦИИ
Мачта дуплекс со специальным свободным ходом
Мачты триплекс
Вилы (не стандартной длины)
АКБ повышенной емкости
Дополнительная  АКБ 
Боковое смещение каретки
Другое навесное (захваты)
Гидрораспределитель (3, 4 секции)
AC- двигатель подъема
   
 

 

On-line заявка

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут

Новости
30.11.19
Производство рамп и паллетных стеллажей загружено
31.10.19
Фото рампы 9 метров
IMG_20191025_164654
26.09.19
Фото с объекта
IMG_20190925_112633
Яндекс.Метрика