Передвижная эстакада (мобильная рампа)

Мобильная рампа (эстакада передвижная) в Санкт-Петербурге

Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.

Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».

Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции:эстакада фронтальная с площадкой

  • стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
  • эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)

По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.

Наши преимущества:

  1. Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
  2. Используем настил сварной решётчатый  с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
  3. Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.

Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:

Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;

Эстакада без площадки   

Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части - 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.
IMG_20171219_105815 

Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;

мобильная рампа

 

 

 

 

 

 

 

 

Мобильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;

рампа двусторонняя   


М
обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины. 

трёхсторонняя рампа

 

 

 

 

 

 


 

Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.

2018-06-21 11.17.43

 

 

 

 

 

 


 

Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:

  • расширение площадки;
  • увеличение аппарели;
  • увеличение грузоподъёмности;
  • уменьшение общей длины;
  • покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
  • любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.

Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:

 схема эстакады


Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия 3 года.

Настил сварной решётчатый Сварной решётчатый настил

                       

Характеристика Настил сварной решётчатый 
Номинальная грузоподъёмность  10 тонн (для погрузчиков с г/п до 2,5 тонн)
   12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн)
Регулируемый подъём эстакады  1,1 - 1,6 м
Подъёмное устройство модульные опоры полуприцепа
"BPW" (Германия) - 1 комплект 
Транспортировочные колёса  2 шт (пневматика)
Материал настила сварной решетчатый настил:
ячейка 34*38мм,
ребро 30*3мм, пруток 6мм,
мат размером 6000*1000мм
Материал несущей рамы  цельный швеллер марки "У"
(усиленный)
Материал бокового профиля балка двутавр 25Б1 и 30Б1
Защитные ограждения  съёмные, по ГОСТ
Грунтовка, покраска  да
Собственный вес  около 3 тонн

 

Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:

  Без площадки Одно-
сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Двух-аппарельная Трёх-аппарельная
Общая длина 9 м 9 м 12 м 12 м 12 м 12 м
Ширина 2 м 2 м 2 м 2,4 м 2,4 м 2,4 м
Размеры площадки нет 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,4 м 3,0 х 2,4 3,0 х 2,4
Количество откидных аппарелей 1 1 1 1 2 3

 

 

Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.

Приспособление для транспортировки эстакады Транспортировка рампы погрузчиком

Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.
Домкрат для мобильной рампыопора

При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.

Гарантия: 3 года.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.

Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.

Наши клиенты в регионах:

  • «Пепси», Екатеринбург;
  • «Мегафон», Краснодар;
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; (2 раза)
  • «Импресс-Ногинск», Ногинск;
  • «Мефферт Продакшн», Ногинск;
  • «Транзит-С», Воронеж;
  • «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
  • «Петрокам», Татарстан;
  • «Байер АГ», Ногинск;
  • «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня;
  • «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
  • «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск;
  • «Нисса-Пресс», Ульяновск;
  • «Ферросплав», Челябинск;
  • «Комус-Приволжье», Казань;
  • «Вымпелком», Краснодар;
  • «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
  • «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург;
  • «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
  • «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.);
  • "Русджам Холдинг", Уфа;
  • "Немецко-Балтийский Альянс", Санкт-Петербург;
  • "УТС ТехноНИКОЛЬ", Москва;
  • "Боарт Лонгеар", Хабаровск;
  • "ТМХ Сервис", Санкт-Петербург;
  • "ПЕРИНТ" , Санкт-Петербург;
  • "АПК-Курск", Курская обл, п. Конышевка 
  • "ППП" , Санкт-Петербург;
  • "Финестра Оптима", Иркутск;
  • "Рязанская Металлургическая Компания", Рязань;
  • "Сетново", Новгородская обл.;
  • "Интеркор", Курск
  • "Транстерминал", Уфа
  • "Московская Пивоваренная Компания", Мытищи
  • "Реопласт", Аннолово
  • "Северсталь канаты", Волгоград
  • "Плодородный Край", Астрахань
  • "Союз", Курск
  • "Фасады и кровля", Благовещенск
  • "Технотерм С", Санкт-Петербург, ЛОМО
  • "ОДК Сатурн", Рыбинск
  • "ЕВА", Клин
  • "ТД Империя", Чебоксары
  •  и многие другие компании из регионов России.

Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе "Новости"

   

Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!

On-line заявка

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут

Новости
27.09.18
Зафиксированы цены на колёса.
18
24.06.18
Отгружена рампа для работы с ЖД вагонами
2018-06-21 11.17.43
30.05.18
Отгружена эстакада без площадки, длиной 9 метров
IMG_20180525_162217
Яндекс.Метрика